Тип машины |
Тариф "минимальный" 10 км за МКАД бесплатно! |
Тариф "базовый" в пределах МКАД |
Цена доп. часа, руб |
Пробег за МКАД руб/км |
Пропуск, руб | ||||
Смена, час | Цена, руб | Смена, час | Цена, руб | МКАД | ТТК | СК | |||
Каблук 0.5 т / 2.5 куб |
2+1 | 2000 | 4+1 | 2500 | 300 | 13 | --- | --- | --- |
Соболь 1 т / 7 куб |
2+1 | 2000 | 4+1 | 2900 | 350 | 14 | --- | --- | --- |
Портер 1 т / 8 куб |
2+1 | 2000 | 4+1 | 2900 | 350 | 14 | --- | --- | --- |
Газель 1.5 т / 14 куб |
2+1 | 2000 | 4+1 | 3500 | 400 | 14 | --- | 400 | 800 |
3 тонник 18 куб |
2+1 | 3400 | 5+1 | 3900 | 500 | 17 | --- | 500 | 1000 |
5 тонник 35 куб |
2+1 | 4200 | 6+1 | 4900 | 600 | 22 | --- | 600 | 1200 |
10 тонник 55 куб |
--- | --- | 7+1 | 6900 | 750 | 27 | --- | 750 | 1500 |
Фура 20 тн / 92 куб |
--- | --- | 7+1 | 8900 | 800 | 32 | 1000 | 800 | 1600 |
Населенный пункт | Км | |
А | Архангельск | 1300 |
Астрахань | 1400 | |
Б | Барнаул | 3600 |
Брянск | 390 | |
В | Владивосток | 9100 |
Владимир | 190 | |
Волгоград | 965 | |
Воронеж | 510 | |
Е | Екатеринбург | 2000 |
И | Иваново | 300 |
Ижевск | 1200 | |
К | Казань | 830 |
Калуга | 190 | |
Киров | 950 | |
Краснодар | 1300 | |
Красноярск | 4100 | |
Курган | 2000 | |
Курск | 520 | |
Л | Липецк | 466 |
М | Мурманск | 1900 |
Н | Набережные челны | 1050 |
Нижневартовск | 3100 | |
Нижний Новгород | 416 | |
Новороссийск | 1477 | |
Новосибирск | 3300 | |
О | Омск | 2700 |
Орел | 360 | |
Оренбург | 1500 | |
П | Пенза | 640 |
Пермь | 1500 | |
Петрозаводск | 1000 | |
Псков | 736 | |
Р | Ростов-на-Дону | 1100 |
Рязань | 199 | |
С | Самара | 1100 |
Санкт-Петербург | 720 | |
Саранск | 700 | |
Саратов | 900 | |
Севастополь | 1900 | |
Сочи | 1600 | |
Ставрополь | 1400 | |
Сыктывкар | 1300 | |
Т | Тверь | 170 |
Томск | 3600 | |
Тула | 180 | |
У | Ульяновск | 1000 |
Уфа | 1400 | |
Ф | Феодосия | 1700 |
Ч | Чебоксары | 650 |
Челябинск | 1800 | |
Я | Ярославль | 270 |
Холодильник является сложным техническим устройством и содержит узлы, которые легко повредить в результате тряски, неизбежно возникающей в процессе движения автомобиля. Требования к положению холодильника при перевозке должны быть указаны в технической документации к нему. Подавляющее большинство производителей требуют вертикально располагать изделие. В некоторых случаях допускается наклон до 40 градусов от вертикали. Рекомендуется использовать заводскую упаковку, но, если холодильник не новый, то ее по понятным причинам может не быть в наличии.
Наши специалисты советуют осуществлять перевозку только вертикально, использовать в качестве упаковочного материала картон, стретч, пузырчатую пленку, вспененный полиэтилен, либо имеющиеся в наличии мягкие ткани и материалы. При размещении в кузове автомобиля холодильник необходимо плотно прислонять к стенке одним из боков и фиксировать его положение стяжками или жгутами. Помимо общей устойчивости, это также позволяет предотвратить открывание дверцы при движении машины.
Если все же принято решение везти холодильник горизонтально, то необходимо учесть следующие особенности. На задней его стенке располагается компрессор, от которого отходит трубка, эта трубка должна быть направлена вверх. После транспортировки холодильника, особенно в холодное время года (загустевание масла в компрессоре), надо дать ему постоять 3-4 часа перед включением. В таком случае вытекшее в контур охлаждения из компрессора масло стечет обратно. Соблюдение всех правил позволит доставить изделие в целости и сохранности, не сократив при этом его срок службы.