Выполним грузоперевозку краски и лакокрасочной продукции 3-го класса опасности в соответствии с требованиями ДОПОГ. Индивидуально рассчитаем цену на транспортировку в Москве, области и по России. Наши менеджеры сформируют оптимальные маршруты для безопасной и быстрой доставки.
Основной риск при перевозке краски, доставки эмали или лака заключается в их высокой пожароопасности. Они образуют пары, способные воспламеняться при температуре от 60°С. Некоторые виды краски (например, №3469 и №3470 в списке ООН) дополнительно несут опасность коррозии, а также могут быть токсичны.
Красящие, эмалевые составы, лаковые пропитки широко используются для производственных и бытовых нужд. Они помогают улучшить эстетические характеристики поверхностей, защитить материалы от физического, химического и биологического разрушения, продлить срок эксплуатации изделий. В строительных и хозяйственных магазинах товары этой категории легко доступны в широком ассортименте всем желающим. Поэтому зачастую люди не подозревают, что данные вещества могут требовать особых условий перевозки.
Регламентируются условия, влияющие на отнесение груза к неопасным:
Частные лица без специальных разрешительных документов могут без санкций перевозить для личного бытового потребления большинство видов ЛВЖ с развесовкой до 60 литров. Бытовые цели подразумевают упаковку для розничной продажи. Некоторые вязкие нетоксичные некоррозионные лакокрасочные растворы не попадут под действие ДОПОГ в сосудах до 450 л.
Если объемы достигают 1000 литров, то это уже перевозка груза третьего класса опасности. У водителя должно быть ДОПОГ-свидетельство о подготовке, а автотранспорт и контейнер нужно промаркировать. В противном случае статьей 12.21.2 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность. Если материал перевозится в цистернах, съемных контейнерах, батареях сосудов емкостью от 1000 литров, также необходимо получить спецразрешение Минтранса.
Для некоторых лаков и красок при перевозке в международном автосообщении по территории России действуют особые условия. Так, для составов с низкой температурой вспышки и повышенным риском возгорания (ООН: №1210 и №1263) допускается максимальная масса на транспортной единице 20 кг во внутренней таре, помещенной в лотки, а также требуется специальное разрешение Минтранса.
Транспортировка выполняется грузовым автотранспортом, в специализированных цистернах и рефрижераторах, где выдерживается безопасный температурный диапазон.
Для транспортного средства соблюдаются условия:
Автомобиль должен пройти освидетельствование допуска к перевозке и быть промаркирован. Спереди размещают оранжевую табличку.
Верхняя ее часть — идентификационный номер опасности, нижняя — номер ООН.
Сзади этот знак дублируют и размещают указатель в виде ромба с пламенем и классом опасности. Основные знаки могут быть расширены символикой дополнительных опасностей (коррозийность, вред для окружающей среды, токсичность).
На автомобиле предусматриваются проблесковые оранжевые маячки и фонари. Во время движения избегают мест и ситуаций с открытым огнем. Если перегревание чревато пожарами и взрывами, то охлаждение способно значительно снизить качество продукции. Поэтому автотранспорт не ставят под прямыми солнечными лучами, а в холодное время и при сильных температурных перепадах пользуются изотермическими фургонами, рефрижераторами.
«КомАвто» занимается транспортировкой эмали, лакокрасочных материалов в специально предназначенном для этого и маркированном транспорте по всем направлениям: по Москве и Московской области, между регионами РФ. Обращайтесь за индивидуальным расчетом услуги.