Дорожно-строительная техника – то, без чего не обойдется развитие и благоустройство ни одного из субъектов нашей обширной страны. Отсюда стабильно высокий спрос на транспортировку катков, бульдозеров, грейдеров, скреперов, дорожных фрез, думперов, асфальтоукладчиков и других специализированных механизмов. По понятным причинам пик данных автоперевозок приходится на теплое время года.
Перевозка техники для ремонта и строительства дорог имеет ряд особенностей. Низкая скорость передвижения подобных машин исключает возможность их перегона своим ходом по автодорогам общего пользования. Особенно если речь идет о технике на гусеничном ходу: ее движение невозможно без разрушения твердого дорожного полотна.
В некоторых случаях техника для дорожного строительства не является негабаритом - например, каток 10 т, и для его перевозки бывает достаточно стандартного грузового автомобиля 10 тонника. Цены на транспортировку грузов от 0.5 до 20 тонн приведены в разделе тарифы. Но при одновременной доставке нескольких единиц техники, что экономически более выгодно, автопоезд с таким грузом становится негабаритом.
Для негабаритных автоперевозок дорожной техники «КомАвто» использует тралы с откидными трапами, прицепы, низкорамники с уширителями, модульный транспорт многопрофильного назначения.
Вес груза (тн) | Регион | Стоимость, от |
25-30 | Москва | 19500р |
МО | 19500р + 90р/км | |
РФ | 95р/км | |
30-35 | Москва | 22000р |
МО | 22000р + 95р/км | |
РФ | 110р/км | |
35-40 | Москва | 33000р |
МО | 33000р +120р/км | |
РФ | 129р/км |