Закажите доставку жби колец для колодца в компании «КомАвто». Мы предоставим обычную машину или манипулятор с требуемыми характеристиками по грузоподъемности и типу кузова из собственного автопарка. Наши специалисты имеют большой опыт перевозки стройматериалов и железобетонных изделий во всевозможных направлениях Москвы, Московской области и России. Мы предлагаем выгодные цены и высокое качество услуг.
Калькулятор автоперевозок по России
Грузопод. кузова, тонн |
Длина кузова, м |
Грузопод. крана, тонн |
Длина стрелы, м |
Цена аренды по Москве | Выезд за МКАД руб/км | ||
Руб/час | Мин. время, ч | Мин. цена, руб | |||||
5 | 5.5 | 3 | 10 | 1000 | 7+1 | 8000 | 25 |
7 | 6.3 | 5 | 14 | 1300 | 7+1 | 10400 | 30 |
10 | 8 | 5 | 20 | 1400 | 7+1 | 11200 | 35 |
10 | 8 | 7 | 25 | 1500 | 7+1 | 12000 | 35 |
15 | 8 | 7.5 | 28 | 1700 | 7+1 | 13600 | 40 |
20 | 9 | 11 | 24 | 1900 | 7+1 | 15200 | 45 |
20 | 10 | 11 | 28 | 2100 | 7+1 | 16800 | 50 |
Тип авто |
Аренда по Москве в пределах МКАД | Стоимость дополнител. часа, руб |
Пробег за МКАД руб/км |
Пропуск, руб | |||
Мин. время, час | Цена, руб | МКАД | ТТК | СК | |||
"Газель" 1.5 т / 14 куб длина 3 / 4 метра |
4+1 | 3500 | 400 | 14 | --- | 400 | 800 |
3 тонник 18 куб длина 3.7 / 4.3 метра |
5+1 | 3900 | 500 | 17 | --- | 500 | 1000 |
5 тонник 35 куб длина 4.7 / 6 метров |
6+1 | 4900 | 600 | 22 | --- | 600 | 1200 |
10 тонник 55 куб длина до 4.8 / 7 метров |
7+1 | 6900 | 750 | 27 | --- | 800 | 1600 |
Фура 20 т / 92 куб длина 12 / 14 метров |
7+1 | 8900 | 800 | 32 | 1000 | 800 | 1600 |
Направление | Стоимость фиксированная (руб), включает подачу машины, экспедирование и точки выгрузки | |||||
1 тн / 8 куб | 1.5 тн / 14 куб | 3 тн / 18 куб | 5 тн / 35 куб | 10 тн / 55 куб | 20 тн / 92 куб | |
3 точки выгрузки | 1 точка выгрузки | |||||
Москва | 3800 | 4200 | 5800 | 7500 | 8800 | 11000 |
Москва центр | 4600 | 5000 | 6300 | 7500 | 9000 | 12000 |
Московская область | 4600 | 5000 | 6500 | 8300 | 9700 | 12500 |
Моск. область удаленная точка | 5100 | 5500 | 7000 | 9000 | 11000 | 14000 |
Дополнительная точка | 400 | 500 | 1000 |
Населенный пункт | Км | |
А | Архангельск | 1300 |
Астрахань | 1400 | |
Б | Барнаул | 3600 |
Брянск | 390 | |
В | Владивосток | 9100 |
Владимир | 190 | |
Волгоград | 965 | |
Воронеж | 510 | |
Е | Екатеринбург | 2000 |
И | Иваново | 300 |
Ижевск | 1200 | |
К | Казань | 830 |
Калуга | 190 | |
Киров | 950 | |
Краснодар | 1300 | |
Красноярск | 4100 | |
Курган | 2000 | |
Курск | 520 | |
Л | Липецк | 466 |
М | Мурманск | 1900 |
Н | Набережные челны | 1050 |
Нижневартовск | 3100 | |
Нижний Новгород | 416 | |
Новороссийск | 1477 | |
Новосибирск | 3300 | |
О | Омск | 2700 |
Орел | 360 | |
Оренбург | 1500 | |
П | Пенза | 640 |
Пермь | 1500 | |
Петрозаводск | 1000 | |
Псков | 736 | |
Р | Ростов-на-Дону | 1100 |
Рязань | 199 | |
С | Самара | 1100 |
Санкт-Петербург | 720 | |
Саранск | 700 | |
Саратов | 900 | |
Севастополь | 1900 | |
Сочи | 1600 | |
Ставрополь | 1400 | |
Сыктывкар | 1300 | |
Т | Тверь | 170 |
Томск | 3600 | |
Тула | 180 | |
У | Ульяновск | 1000 |
Уфа | 1400 | |
Ф | Феодосия | 1700 |
Ч | Чебоксары | 650 |
Челябинск | 1800 | |
Я | Ярославль | 270 |
Транспортировка железобетонных колец от производителя к местам сбыта и хранения преимущественно осуществляется длинномерами, так как это наиболее дешевый и экономичный способ. Если же требуется доставить кольца на участок, где копают колодец, то чаще применяется манипулятор, так как он используется для спускания жби колец в яму. Если участок местности труднопроходимый, то заказывают вездеход КАМАЗ, УРАЛ или другой транспорт повышенной проходимости с полным приводом.
Бетонные кольца имеют осевую прорезь в поперечной плоскости, в которую при погрузке или выгрузке вставляют арматуру, металлический прут или специальные штифты, позволяющие прикрепить грузоподъемные стропы. Укладка колец разрешается только плашмя, возможно штабелирование в два и три уровня. Укладка на ребро не допускается – изделие при этом может разрушиться, так как не рассчитано на такую нагрузку.
Особо стоит отметить кольца, недавно отлитые на производстве. По ГОСТу для затвердевания им необходимо «отлежаться» определенное время. Некоторые недобросовестные производители и продавцы прибегают к перевозке незастывших колец, что приводит к их повреждению, частичному или полному разрушению при погрузо-разгрузочных работах. Качество таких изделий неудовлетворительное.